+7 (343) 318 21 63

г.Екатеринбург ул.Волгоградская, 193, офис 704 (7 этаж)

Почтовый адрес: 620105, а/я 3, ООО «ТопМеханикс»

COOPER
GAMET
IMO
KAYDON
NTN-SNR
TRELLEBORG
ZEDEX
ROLLON
Inkumer
Inkulen

Мы переезжаем на новый адрес! С 16 октября 2017 мы находимся в деловом центре «Олимп»: Екатеринбург, ул. Волгоградская, 193, офис 704 (7 этаж)

Сферические подшипники

Расширенные фильтры
  1. мм
  2. мм

Обозначение Торговая марка Габариты
(мм)
Грузоподъёмность
(даН)
Скорости
(об./мин.)
Масса
(кг)
      Динамичный Статический Масло Смазка Код Предел  
    d D B C Компания

10X22205EAW33EE*

SNR 25 52 23 573 461 3 900 0,21

10X22206EAW33EE*

SNR 30 62 25 757 645 3 200 0,33

10X22206EAW33EEC3*

SNR 30 62 25 757 645 3 200 0,33

10X22207EAW33EE*

SNR 35 72 28 1 000 920 2 600 0,51

10X22208EAW33EE*

SNR 40 80 28 1 160 1 050 2 300 0,62

10X22209EAW33EE*

SNR 45 85 28 1 210 1 130 2 100 0,66

10X22210EAEEL*

SNR 50 90 28 1 300 1 240 2 285 0,71

10X22211EAEEL*

SNR 55 100 31 1 550 1 480 2 063 0,98

10X22213EAEEL*

SNR 65 120 38 2 260 2 240 1 743 1,93

10X22215EAEEL*

SNR 75 130 38 2 440 2 490 1 300 1,94

10X22215EAW33EEL*

SNR 75 130 38 2 440 2 490 1 300 1,92

10X22216EAEEL*

SNR 80 140 40 2 780 2 870 1 433 2,43

10X22217EAW33EE*

SNR 85 150 44 3 240 3 300 1 350 2,99

10X22217EAW33EEL*

SNR 85 150 44 3 240 3 300 1 350 2,99

10X22219EAW33EE*

SNR 95 170 51 4 160 4 170 1 050 4,45

21305.V

SNR 25 62 17 510 411 8 800 14 000 0,26

21305.VC3

SNR 25 62 17 510 411 8 800 14 000 0,26

21305.VKC3

SNR 25 62 17 510 411 8 800 14 000 0,25

21305VK

SNR 25 62 17 510 411 8 800 14 000 0,25

21306.V

SNR 30 72 19 662 504 7 800 12 000 0,39

21306.VC3

SNR 30 72 19 662 504 7 800 12 000 0,39

21306.VKC3

SNR 30 72 19 662 504 7 800 12 000 0,38

21307.V

SNR 35 80 21 831 660 7 100 11 000 0,51

21307.VC3

SNR 35 80 21 831 660 7 100 11 000 0,51

21307EA*

NTN 35 80 21 885 785 6 900 10 000 0,53


Cферические подшипники качения 

Cферический подшипник качения, на первый взгляд, мало чем отличается от обычного. Его главное предназначение – это нивелировать возможную несоосность соединяемых деталей, втулки и «шипа» (оси).
Благодаря своей особой конструкции, он имеет способность самоустанавливаться. Поэтому сферические подшипники особо ценны при установке вне транспортной мастерской или без наличия специального оборудования.
Их конструктивной особенностью являются сферические дорожки качения. Одна наружная и две внутренние.
Классифицировать сферические подшипники можно по многим признакам. Основными из которых являются:
  1. Тела качения. От их геометрической формы зависит и название. Если этой деталью является цилиндр или срезанный конус, то это подшипник роликовый сферический, если шар – то это подшипник шариковый сферический. Оба названных типа опор рассчитаны выдерживать большие радиальные нагрузки и незначительные осевые. Они способны компенсировать отклонение внутреннего кольца относительно внешнего на 2 – 3°. Роликовый тип – выдерживает наибольшие радиальные нагрузки из всех типов, имеющих одинаковые габаритные размеры.
  2. По направлению выдерживаемых нагрузок. Для компенсации сил, действующих вдоль оси, применяется упорный сферический подшипник. При возможном воздействия осевой нагрузки в противоположных направлениях поочерёдно, применяются двухсторонние упорные подшипники. Они могут быть и шариковыми, и роликовыми. Такой тип опор не предназначены для использования при высоких частотах вращения. Так как в таких условиях работы тела качения могут заклинивать. Для восприятия только радиальных нагрузок используют радиально сферический подшипник. Он не способен выдерживать осевые нагрузки. Поэтому при возможном возникновении сил, действующих по направлению вдоль вала радиальный сферический подшипник устанавливают в паре с упорным. Если опора способна выдерживать нагрузки в радиальном и осевом направлениях, то она называется упорно-радиальным подшипником.
  3. По количеству рядов тел качения. Если подшипник имеет один ряд шариков или роликов, то - это однорядный. Если опора качения должна выдерживать большие нагрузки, то применяют двухрядный сферический подшипник, имеющий два ряда тел качения. Телами качения могут быть и ролики и шарики. Если конструкция содержит количество рядов больше двух, то это многорядные подшипники.
Для облегчения определения типа сферического подшипника используют специальную маркировку, в которой четвёртая, пятая и шестая цифры обозначают именно конструктивную особенность.
X

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

X

Пригласить в тендер

Подгрузить файл с перечнем необходимой продукции в формате doc, docx, xls, xlsx, pdf

X

Сообщение успешно отправлено

Яндекс.Метрика