Роликовые подшипники
Промышленностью сегодня используется около 100 тысяч видов подшипников. Эти подшипники выпускаются на множестве фирм и под разными марками. Однако по главным рабочим и эксплуатационным характеристикам подшипники стандартизированы. Российские производители стандартизируют подшипники по ГОСТ и международному стандарту ISO. Классификация в этих стандартах отличается.
Классификация роликовых подшипников
Распространенными роликовыми подшипниками являются:
- со сферическими роликами;
- с упорно-сферическими роликами;
- с цилиндрическими роликами;
- с коническими роликами.
Роликовые подшипники имеют высокое качество и соответствуют ГОСТ и международным стандартам. Изделия постоянно в наличии, и их можно заказать, позвонив по телефону.
Подшипники со сферическими роликами
Подшипники нашли широкое применение в системах с неравномерными нагрузками. Они эффективно компенсируют перекосы валов и отклонения узлов от оси вращения. Конструкционно роликовый сферический подшипник представляет собой обойму, которая имеет сферическую поверхность внутри. Модификацией этих подшипников являются двурядные роликовые. Они имеют два ряда параллельно расположенных роликов заключенных в одну обойму. Отрасли основного применения:
- металлургия;
- горнодобывающая промышленность;
- машиностроение.
Подшипники с упорно-сферическими роликами
Отличительной особенностью конструкции этих подшипников является использование в качестве опорного тела – ролика. Эти подшипники эффективно компенсируют сильные перекосы в механизмах. Основным местом применения является высоконагруженные узлы при высоких нагрузках, приложенных вдоль оси.
Их применяют в ряде отраслей:
- металлургия;
- энергетика;
- горнодобывающая промышленность.
Роликовые подшипники с цилиндрическими роликами
Внутри этого подшипника ролики - тела качения. Следует отметить, что у этих подшипников площадь точечного контакта намного выше, чем у шариковых изделий. Таким образом, роликовые подшипники с цилиндрическими роликами могут использоваться в высоконагруженных узлах. Главным минусом этого подшипника является невосприимчивость осевых нагрузок, т.е. при небольшом усилии (перекосе) этот подшипник ломается. Еще один недостаток - проявление низкой работоспособности при значительных скоростях вращения. Как привило, этот вид подшипников устанавливается в пару с элементом лучше воспринимающим радиальные нагрузки.
Роликовые подшипники с коническими роликами
Этот вид подшипника изобретен в США. Особенностью роликового конического подшипника является одинаковое восприятие радиальных и осевых нагрузок. Поэтому, конический подшипник устанавливается вместо пары изделий. До сих пор США являются лидером по выпуску этого вида подшипника. Применение изделие этого типа нашло в металлургическом и машиностроительном производстве.
Заявка
Пожалуйста, оставьте Ваше имя и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Ознакомиться с политикой конфиденциальности