Telescopic Rail
Технические характеристики
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих моделей "ASN" / "DE" / "DSE": 22, 28, 35, 43, 63.
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих модели "DS": 28, 35, 43, 63.
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих модели "DSC": 43.
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих модели "DBN": 22, 28, 35, 43.
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих модели "DMS": 63.
- Стандартные типоразмеры телескопических направляющих модели "DRT": 43.
- Дорожки качения направляющих упрочнены индукционной закалкой.
- Направляющие и каретки изготовлены из холоднотянутой подшипниковой углеродистой стали.
- Шарики изготовлены из закалённой подшипниковой углеродистой стали.
- Максимальная скорость хода: 0,8 м/с, с учётом специфики конкретного применения.
- Диапазон рабочих температур моделей "ASN", "DE", "DBN": от -30 до +170 °C; моделей "DS", "DSC", "DRT": от -30 до +110 °С.
- Нанесённое электролитическим методом цинковое покрытие, соответствующее стандарту "ISO 2081"; по запросу - усиленная антикоррозионная защита.
Описание
Данные телескопические направляющие оснащены шариками, которые размещены в сепараторе, и отличаются высокой грузоподъёмностью в сочетании с незначительным прогибом под нагрузкой. Ходовые характеристики телескопических направляющих оптимизированы путём индуктивной закалки дорожек качения. Линейные направляющие "Telescopic Rail" лишь минимально изгибаются даже с максимальной нагрузкой, и даже в полностью выдвинутом состоянии.
- В серию входят шесть различных моделей телескопических направляющих - "DS", "DSE", "DSC", "DE", "DBN", "DMS", "ASN" и "DRT".
- Средние элементы системы обладают высокой жёсткостью на скручивание, и имеют S-образную, квадратную или двутавровую форму сечения.
- Изготавливаются варианты полного (100%-ного), превышающего 100%, и частичного выдвижения.
- У модификации "DMS63" грузоподъёмность пары направляющих может достигать 2 000 кг.
- Направляющие отличаются минимальным изгибом и плавностью хода в том числе и в высоконагруженном состоянии, и рассчитаны на интенсивную ежедневную круглосуточную эксплуатацию.
- У некоторых модификаций предусмотрена функция фиксации в задвинутом положении.
- По запросу изделия могут поставляться в нестандартных вариантах исполнения, и в том числе с нестандартными длинами хода.
В серию "Telescopic Rail" входят телескопические направляющие полного или частичного выдвижения шести различных типоразмеров. Также предусмотрены различные варианты исполнения устойчивых к изгибу средних элементов - так, эти элементы могут иметь S-образную, квадратную или двутавровую форму сечения. Во всех вариантах исполнения изделия данной серии отличаются большой грузоподъёмностью, минимальным прогибом под нагрузкой, и плавным беззазорным ходом в том числе и в высоконагруженном полностью выдвинутом состоянии. Монтажные отверстия имеют стандартный шаг.
В серию "Telescopic Rail" входят изделия следующих моделей:
"ASN" - система направляющих частичного выдвижения. В систему входят сама направляющая и каретка.
"DE" - система телескопических направляющих полного выдвижения. В систему входит две направляющих, скреплённых друг с другом и образующих тем самым средний элемент системы, и две каретки, одна из которых крепится стационарно, а другая является подвижной.
"DS" - система телескопических направляющих полного выдвижения. Систему образуют две направляющих, одна из которых крепится стационарно, а другая является подвижной, и установленный между этими направляющими средний элемент S-образного сечения.
"DSE" - Телескопический рельс с 150%-ным выдвижением относительно своей длины, состоящий из четырех элементов.
"DSC" - система телескопических направляющих полного выдвижения. Система включает компактный средний элемент повышенной жёсткости, соединяющий друг с другом две различных по размеру направляющих, одна из которых крепится стационарно, а другая является подвижной.
"DBN" - система телескопических направляющих полного выдвижения. Система имеет две направляющих, любая из которых может крепиться стационарно, причём другая будет являться подвижной, и две каретки, соединённые друг с другом и образующие тем самым средний элемент системы.
"DMS" - система телескопических направляющих повышенной грузоподъёмности. Система принципиально аналогична системе "ASN", но выполнена на основе компонентов повышенной механической жёсткости и прочности. В частности, в конструкции среднего элемента системы используется особо прочный двутавровый профиль.
"DRT" - система телескопических направляющих полного выдвижения. В системе используется средний элемент, аналогичный среднему элементу системы "DS" и имеющий S-образную форму сечения, в сочетании с компонентами роликовой каретки, аналогичными используемым в серии "Compact Rail".
Основные области применения линейных направляющих "Telescopic Rail":
- железнодорожный транспорт;
- автомобильный транспорт;
- аэрокосмическая промышленность;
- пищевая промышленность, включая производство напитков;
- упаковочное оборудование;
- логистика;
- промышленное оборудование.
Заявка
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Ознакомиться с политикой конфиденциальности