Самоустанавливающиеся подшипники
Самоустанавливающиеся подшипники – это незаменимая деталь. Она актуальна в тех случаях, когда невозможно осуществить точную установку.
Особенности конструкции самоустанавливающих подшипников
Конструкция подобных подшипников состоит из двух шариков, они подвержены качению, именно поэтому легко выдерживают большие перекосы. Чаще всего данные элементы устанавливаются на длинные валы, в них сложно точно позиционировать отверстие.
Самоустанавливающиеся подшипники в Екатеринбурге пользуются спросом. Благодаря им деталь может работать при низкой температуре, даже если подшипники будут вращаться очень быстро. Вращение происходит свободно, без жестких соединений. Имеется небольшой люфт, но в допустимых пределах.
Для того чтобы подобрать самоустанавливающиеся подшипники необходимо рассмотреть все типы этой детали:
- Базовая конструкция. Подразумевает простое двойное кольцо с шариками.
- С широким внутренним кольцом. Эта деталь оправдывает название, действительно внутренняя часть сильно выступает.
- Уплотненные подшипники имеют кроме шариков уплотнитель между кольцами. Между кольцами имеется современная синтетическая резина.
Условия эксплуатации самоустанавливающих подшипников
Несмотря на то, что подобные подшипники способны выдержать многое, лучше соблюдать определенные условия эксплуатации. Производитель дает рекомендации для того, чтобы обеспечить максимальную долговечность детали. В частности это касается работы с подшипниками.Для надежности необходимо обеспечить минимальное напряжение, в таком случае можно быть уверенным в долговечности подшипников. Они могут работать в подобных условиях на очень высокой скорости, главное предупредить повреждение дорожки качения. Это происходит из-за трения и проскальзывания шариков, если условия работы превышают допустимые нормы.
Множество деталей опирается на самоустанавливающийся подшипник, необходимо не превышать минимальную нагрузку и стараться свести количество этих запчастей к минимому. Есть также вариант в увеличении радиакльной силы, например с использованием сильного натяжения ремня.