Игольчатые подшипники
Конструктивные особенности и характеристики игольчатых подшипников
Конструктивно игольчатый подшипник составлен из внешнего шлифованного кольца с выборкой, набора «иголок» удерживаемых сепаратором. Утолщенное внешнее кольцо является устойчивым к ударным нагрузкам и есть наиболее нагруженной частью. Высокопрочный сепаратор из закаленной качественной стали держит и направляет ролики, обеспечивает требуемую скорость вращения и смазку вращающихся элементов.Используются подшипники игольчатые в Екатеринбурге как со шлифованным внешним кольцом, так и без его применения. Такие изделия используются в трансмиссии авто, в различных моторах, насосных станциях и во множестве других устройств. Купить игольчатый подшипник недорого можно в компании «ТопМеханикс» где вы можете гарантированно приобрести качественное изделие соответствующее всем стандартам.
Основными достоинствами подшипников являются:
- Способность выдерживать значительные нагрузки, при сравнительно малых размерах выдерживая при этом соосность валов.
- Небольшой диаметр роликов позволяет уменьшить потери на трение, благодаря чему коэффициент полезного действия у игольчатых подшипников намного выше, чем у других моделей устройств качения и скольжения.
- Такие подшипники превосходно осуществляют свою работу в условиях большой частоты качения, имеют малую инерционность и являются самыми экономичными.
Сфера использования игольчатых подшипников
Производится разных моделей: игольчатый подшипник, размеры которого дают возможность устанавливать его с внутренним кольцом и монтируемый сразу на вал без кольца. Изделия с внутренним кольцом устанавливают в механизмах, у которых нет закаленного отшлифованного вала. При подобном монтаже осевого смещения нет совершенно, благодаря чему обеспечивается надежная и легкая работа детали. Когда требуется большое смещение вала по оси, взамен стандартного используется более широкое внутреннее кольцо как на коленчатом вале автомобильного двигателя. Такая замена игольчатого подшипника обеспечит надежную работу механизмов.
В узлах, где установлен закаленный вал, нужно подобрать игольчатый подшипник с отсутствующим внутренним кольцом. При использовании такого изделия осевого смещения совершенно не существует, и узел получается неподвижным, крепким и жестким, благодаря чему обеспечивается наиболее точное вращение без малейшего люфта.
Заявка
Пожалуйста, оставьте Ваше имя и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
Ознакомиться с политикой конфиденциальности